Интеллектуальные телефонные услуги на основе речевых технологий

В.А. Жожикашвили, Р.В. Билик, В.А. Вертлиб, З.П. Мясоедова, Н.В. Петухова, М.П. Фархадов. Информационно-измерительные и управляющие системы №2. С - 75.
Тип публикации: 
Публикации в журналах ВАК
Год публикации: 
2007
Аннотация: 
Рассмотрена проблема создания интеллектуальных телефонных сервисов на основе компьютерных речевых технологий В качестве примера приведено описание программы Speech Attendant выполняющей функции автосекретаря и разработанной специалистами Института проблем управления РАН. The article explores the problem of creating of intellectual telephone services on trie base oF speech technologies. It presents ine review of current state of speech technologies and platforrrs'or application development Speech Attendant is the example of miellectual service, developed by specialists of Institute of Control Scences RAS.